Home

Advertisement

ara55 [entries|archive|friends|userinfo]
ara55

[ userinfo | livejournal userinfo ]
[ archive | journal archive ]

О естестве и альтернативе. [Feb. 9th, 2010|11:24 am]
О естестве и альтернативе.
Все никак не мог понять, что мне не нравится в определении “альтернативная сексуальная ориентация”. И вот сегодня вспомнилось, что раньше употребляли другое выражение “противоестественная связь” ,имея ввиду конечно сексуальную.
Вот назовешь явление правильно и сразу отпадают надуманные проблемы.
Не может быть гомосексуализм равной альтернативой естественным половым отношениям. Он может быть только отклонением от естества, неким другим(неестественным) способом сексуальной разрядки. Например подобно онанизму.
Только почему-то никому в голову пока не взбрело регистрировать браки онанистов и бороться за их права иметь семью(онанистов) и воспитывать приемных детей (в своем понимании нормы !).
И здесь, заранее прошу прощения у почитателей коллективного ведения хозяйства (т.е. колхоза) , прихожу к мысли что противоестественный “брак” гомосексуалистов правильнее называть колхозом. И регистрировать его не как “ячейку общества” в загсе или в церкви, а как “колхоз” или как малое “предприятие не имеющее целью получение прибыли” со своим уставом в госрегистре.
Которое естественно(!) не может претендовать на усыновление детей.
LinkLeave a comment

"Конвергенция" [Feb. 8th, 2010|01:08 pm]
Если не ошибаюсь, в шестидесятые годы Збигнев Бжезинский прославился своей теорией "конвергенции" , где прогнозировал сближение двух общественных систем.Но как именно кажется не уточнял.
Предлагаю вашему вниманию черновой "опус" на эту тему. Черновой, потому что собираюсь еше пару раз переписать его.
Коллективное-капиталистическое предприятие .
Суть идеи в совмещении эффективности капиталистического способа производства с социально-безопасным (справедливым) распределением добавочной стоимости (продукта) .
Механизм исполнения идеи предполагает распределение прироста капитала предприятия среди его работников соответственно их зарплате .
Очевидно, что здесь "капитал" и "рабочая сила" приравниваются как одинаково необходимые для производства ресурсы .
Капитал рассматривается как ресурс, обеспечивающий определенную занятость рабочей силы. А рабочая сила как ресурс , обеспечивающий приращение капитала .
Каждое конкретное предприятие имеет свое отношение капитала к числу рабочих мест ( N долларов или тугриков капитала на одно рабочее место) . Такой усредненный параметр часто используется для рассчета обьема инвестиций необходимых для создания определенного количества рабочих мест в конкретной отрасли производства .
Предлагается взамен этого известного отношения ввести отношение капитала к "фонду зарплаты". Т.е. узнав обьем капитала на единицу зарплаты (М долларов или тугриков капитала на доллар-тугрик зарплаты) , рассчитать величину "дивиденда" на ту долю капитала(K), которая обеспечивает данное рабочее место (т.е. данную зарплату Z).
K=M*Z
Далее по традиционной схеме этот "дивиденд" засчитывется как прирост капитала данного работника и решением Совета акционеров или выплачивается работнику, или направляется на соответствующую инвестицию.
Таким образом каждый работник наиболее естественным способом заинтересовывается в результатах работы предприятия, а "коллективный" капитал не распыляется и по прежнему управляется централизовано (значит наиболее эффективно).

Естетственно предположить, что сами капиталисты не додумаются перейти на такую схему работы и предпочтут по-прежнему не делиться дивидендами . Только внешнее "принуждение" способно заставить их делиться.
Многим уже понятно, что революционные потрясения лишь отбрасывают производство и общество назад . И никак не могут быть оправданы благими экономическими и социальными прогнозами.
Но существуют и более щадящие способы введения новшеств.
В частности, освобождение коллективных-капиталистических предприятий от налога с прибыли, даст им достаточную привлекательность в глазах капиталистов-акционеров.
Кстати, и государство не потеряет в обьеме налогов, поскольку недобранные с прибыли(предприятия) налоги, восполнятся подоходными налогами с богатеющих работников.
Заодно облегчится взимание налогов, поскольку работник не имеет возможностей предприятия уйти от налогообложения, а прибыль предприятия будет зорко контролироваться самим заинтересованным в ней коллективом.
Link3 comments|Leave a comment

Наконец, об "океане" резонансной общности и этнической "химии" [Jul. 14th, 2009|12:38 am]
Наконец, об "океане" резонансной общности и этнической "химии"

Как атеист, я избегал этого аспекта национальной самоидентификации.
Но не потому, что данный аспект "лучше" описывается, как сакральное национальное чувство.
Комлекс общности зачастую состоит из столь малых и разных параметров, что это делает практически невозможным четкое определение кокретной общности.
Сами посудите, многие идентифицируют себя определенной нации, не имея практически ни одной важнейшей характеристики данного этноса.
Т.е. не зная языка, будучи кровно "седьмой водой на киселе, имея другую веру, не зная обычаев...человек тем не менее четко причисляет себя именно к этому этносу.
По мне, представление индивидуума о данном этносе входит в резонанс с его самоощущением, как этнической единицы . В результате, индивидуум, не отдавая себе ясный отчет почему, причисляет себя к данному этносу.

В дополнение к ранее написанному.
Хочу привести достаточно точную аналогию процессов ассимиляции и реассимиляции этносов. Похоже идут химические процессы .
В зависимости от условий реакции и свойств реагентов - процесс идет с уклоном в ту или иную сторону т.е. идет "поглощение" одним соединением других реагентов.
С такой точки зрения, консервативный этнос(строго определенных, резко очерченных характеристик) похож на чистый элемент. А динамически развивающийся этнос (с множеством размытых харатеристик) похож на класс соединений связанных зачастую одним единственным свойством(оксиды, сульфиды, сульфиты...).
Link2 comments|Leave a comment

И снова про "море", про наболевшее и актуальное [Jul. 11th, 2009|10:10 am]
Էլի ասեմ թե "ով է հայը"
Եթե մենք ցանկանում ենք , որ հայությունը պահպանվի, ապա պետք է ընտրենք օպտիմալ(!) փոփոխությունների շրջանակը: Որի մեջ կըկարողանանք ներգրավել տարբեր որակի "հայանման" ժողովուրդ մեկ անվան ("ՀԱՅ") տակ:

Եվ այո, ԼԵԶՈՒՆ կըփոխվի ինչ որ խելքին մոտիկ սահմաններում:
ԿՐՈՆԸ ընդանրապես կըզիճի իր ակտուալ դերը, մնալով որպես մեր պատմական և մշակույթային ձևերից մեկը:

Եվ ուրիշ քիչ պակաս կարևոր բաներ պետք է փոխվի, եթե դա պահանջվում է ՀԱՅՈՑ պետության հզորության և զարգացման համար:

Լինել կոնսերվացված ազգ- նշանակում է լուծվել դինամիկ, անկաշկանդ զարգացող ազգերի մեջ : Դա է հաստատում մեր ժողողրդի դառը պատմությունը:
Link5 comments|Leave a comment

Кто есть армянин ? Продолжение. [Jul. 5th, 2009|09:29 am]
Многие думают, что идеология(религия) может иметь не просто определяющую роль, а даже подавляющую роль, исключающую соответствующий национальный выбор.
Как выразился Айвазян Армен, "армян-мусульман не бывает".

Приведу только один, близкий нам, пример.В Аджарии есть много мусульман-грузин.При общей программе грузинской школы их самоидентификации, как грузин, ничего не грозит.

Так и в нашем случае. Достаточно дать мусульманину-армянину минимум нашего школьного курса гуманитарных дисциплин, чтобы скомпенсировать его идеологическое отличие.
Это в случае, если он не дошел до устойчивой самоидентификации, в качестве армянина, самостоятельно.

Возможность самостоятельного прохождения такого пути, дает нам возможность заявить , армяне-мусульмане могут быть, а значит и есть.
Link8 comments|Leave a comment

Кто есть армянин ? [Jul. 5th, 2009|01:59 am]
Для меня этот вопрос стал актуальным с темы открытой Айвазян Арменом на ОА.
Тогда большинством решило, что это вопрос самоопределения личности.

Но вот обсуждается по-новой, вроде тот-же вопрос, но в другой ипостаси.
А что нам ждать от такого армянина ? Или как выразился Слон-Тигран, что от этого будет иметь Армения ?

Здесь же было сказано, а что можно ожидать от любого, произвольно взятого армянина, для Армении ? Вопрос повис в воздухе.

По мне, армянин-мусульманин ничуть не меньше моего соседа(вроде христианина) способен отдать жизнь за Армению .
Повторяю - не меньше.
Почему ? Да потому, что сам, без внешнего принуждения, самоопределился как армянин. Т.е. внутренне принял вытекающие из этого обязанности, в той мере в какой он понимает их.
Неужели армянин-мусульманин меньше армянина-христианина (при прочих равных условиях) способен пожертвовать что-то для равнодалекой от них светской Армении ?

Так что, давайте не будем смешивать два разных вопроса.
Сначала будем уважать национальное самоопределение личности.
И уже совершенно в другой плоскости будем строить свои ожидания от того или другого, равноправно осознающих себя армянами.

И еще, человек осознает себя армянином и это дает ему шанс проявить себя в этом. Как он проявится - задача многофакторная и решаемая индивидуально.
Поэтому никто не вправе заведомо делить армян на сорта.
Да, под соусом уточнения идентификации, производится гибельное деление армян.
Link6 comments|Leave a comment

Нормальные отношения [May. 30th, 2009|11:39 am]
Нормальные отношения в международном понимании, что это ?
Как с ними соотносятся такие понятия как : вражда, замирение, дружба ?

Если при нормальных отношениях, стороны обмениваются откровенными претензиями (в русле взаимовыгодного развития) - это уже вражда ?

А если в условиях тяжелого исторического опыта, пытаешься видеть в противнике человека (как минусы, так и плюсы) - это уже замирение или хуже того дружба ?

В истории было немало случаев, когда добрососедские отношения изменялись на экспансионистские в условиях внутреннего ослабления соседа.
Расценивать ли это как экспансионизм "скрытый" ложным добрососедством, или вспомнить что "нет вечных друзей и врагов, а есть собственные интересы".

По мне. Нормальные отношения, это не дружба, и не вражда, и не примирение.
Это следование среднему(по региону) стандарту отношений, независимо от последующих изменений политики или от стратегических целей.
Link2 comments|Leave a comment

Что это такое ? [May. 23rd, 2009|10:42 pm]
Здесь был вопрос о "странном" письме в моем ящике.
Оказалось оно от нового знакомого. Он почему-то решил написать на английском, и я не понял от кого оно.
Кстати, я часто не узнаю знакомых людей, если встречаю их вне "ожидаемого" места. Т.е. обстоятельства общения (место, в частности) для меня идут наравне с чертами лица человека.
LinkLeave a comment

Не мое, но очень нравится изложение [Mar. 1st, 2009|01:24 pm]
Вот такое кредо от aksion_esti встретилось в дискуссии у athanatoi (http://athanatoi.livejournal.com/68937.html).Ничего не меняю, чтобы ненароком не внести свое.
"Во-первых, я не отношусь к сторонникам Великой Идеи и все территориальные амбиции моей страны, кроме Кипрского вопроса, считаю маразмом. Равно как и территориальные амбиции СССР в Финляндии, Японии на Курилах и т.д. Требовать отдачи территорий, с моей деградантской точки зрения, государство должно только непосредственно ПОСЛЕ военного конфликта, приведшего, по мнению правительства, к несправедливому переделу земель, а пересмотр событий многодесятилетней, а порой и многовековой давности, является в первую очередь нарушением прав граждан, населивших эти территории в результате всех этнических и социальных перемен. Поэтому я не поддерживаю никаких новоделов-переделов якобы исторического свойства, и не надо пытаться меня спровоцировать, это нелегко, поверьте. :)
Обоснование претензий на территории чужого государства всегда: или правовое (пусть псевдоправовое: завёрнутое в якобы правовую упаковку, подобно спору о принадлежности Крыма), или его вообще нет, а есть военное вторжение. Так что уточнения тут ни к чему.
Ну и последнее. Если, несмотря ни на какие хронологические разрывы и учтя только то, что лазы действительно имеют самое прямое отношение к этим землям - хотя от слова "автохтон" я советую воздерживаться - мы решим, что справедливо будет отдать их лазам, то имело бы смысл говорить о лазской автономии или о лазской республике, а не о присоединении земель к Грузии. А то выходит: дай мне тапки моей бабки, я их тёще подарю. Если Россия начнёт требовать от Греции отдать ей северные области Македонии, потому что там живут родственные русским славяне - я этого не пойму. :)
Кстати, теперь без иронии. А самих лазов. Восточной Турции спросили, в составе какого государства им хотелось бы находиться? "

Очень жаль что в журнале aksion_esti почти все на греческом, было бы любопытно читать и другое.
Link1 comment|Leave a comment

За жизнь [Feb. 17th, 2009|08:18 am]
Сидим с сыном на диване, его ступни на моем бедре греются, учим-повторяем физику.Общаемся по темам, он о всеовозможных приспособлениях на основе "новых" знаний, я об обобщенном понимании "простых" законов Ньютона.
Вроде главное впереди экзамены в ВУЗ, но глубоко осознаю - главное вот это общение.Остальное сравнительно мелочи...
Link2 comments|Leave a comment

(no subject) [Feb. 17th, 2009|07:19 am]
Хотел прокомментировать бывшего френдом алекс1958, но обнаружил, что лишен права комментариев в его журнале.
Если кратко, сей "товарисч" призывает к революции, а иное мнение его не интересует.Ну как не ответить взаимностью , а ? "Расфренжен"...
Link5 comments|Leave a comment

Заколебали [Jan. 24th, 2009|11:44 am]
Сказанул как-то бывший президент, мол "не путайте власть со страной" и началась вакхананалия цитирования и плагиата.
И это в Армении, и это армяне, которые веками жили в стране Армения при власти турок, персов, греков, русских...
На словах все по-прежнему, за независимость, но подспудно выскочило старое настроение - власть может быть любая (турецкая, русская...), главное чтоб страна была армянская, не надо их путать.
И не путали, и не имели своей, которую не ценили. И потеряли еркир...

"о сколько нам открытий граблей чудных готовит просвещения лтп-овский дух"
Link2 comments|Leave a comment

Новый Год [Jan. 1st, 2009|11:06 pm]
С Новым Годом, друзья т.е. френды и френдессы :)
Для меня лично прошедший год был беднее событиями, чем предыдущий.
Поэтому я имел гораздо меньше причин разочароваться в людях, обществе, мире, жизни.
Но я по прежнему считаю, что жизнь доживается, причем с каждым днем все натужнее.Самое смешное, предвижу возможность так пропиликать еще 50 лет.Хотя знаю "люди так долго не живут".
Не, я отлично помню детские впечатления новогоднего чуда. Зеленая ароматная елка (не сосна), бьющиеся хрупкие шары и шарики. И свет, чудесный свет мигающей гирлянды с примитивным стартером для люмламп.
Но это стало вроде фантомной боли в ампутированной ноге.
Далее следуют нюни, недостойные мужского общества. Потому усе.Год прошел, да здравствует новый !
Link3 comments|Leave a comment

Детям до 16-и [Oct. 16th, 2008|07:39 am]


Что делается в природе ? Это просто сексуальная революция или эпоха возрождения фор анимал ...
Позаимствовал здесь http://limon-online.ru/publ/17-1-0-1615

Там же множество других сумашшшедших кадров !!!
Link11 comments|Leave a comment

Мировой кризис, от чайника в экономике [Oct. 14th, 2008|02:07 am]
Мировой кризис почти совпал с конфликтом в ЮО, и это кажется не случайность.
Оказалось что в акции гигантов ипотечного бизнеса США были вложены десятки милиардов долларов русских нефтяных денег.А в акции российских компаний были вложены милиарды иностранных спекулятивных денег.
И как только в США было обьявлено о предположительных санкциях против РФ - спекулятивный капитал резко стал уходить из российских акций.
Почти одновременно тронулись обратно русские деньги.
Первыми жертвами оказались ипотечные гиганты США. Видимо потому , что они оказались еще и переоценены рейтинговыми компаниями.Оказалось многие уже жаловались на необьективность последних и их монополию в рейтинговом бизнесе .
Дальше пошла цепная реакция среди, связанных системой взаимных кредитов, банков и предприятий.
Все это косвенно подтверждается и обьявлением германских экспертов, что доверие к экономической политике США подорвано.А аналогичное высказывание Путина можно признать всего лишь мягкой критикой.
Итак, критическая масса динамита была подложена рейтинговыми компаниями, а подорвала эту массу резкая реакция США на конфликт в ЮО.
Почему столь-же откровенные подозрения не высказываются никем из специалистов ?
На мой взгляд потому, что все стороны-крупные игроки, так или иначе, замазаны в этом.
Link2 comments|Leave a comment

Физики шутят, по черному :) [Oct. 4th, 2008|04:52 pm]
Из архива черного юмора физики: LHC = Last Hadron Collider*
Нашел по адресу :http://www.old.nkj.ru/cgi/nauka07e0.html?05+9999

*перевод с английского : Последний Адронный Коллайдер
Link2 comments|Leave a comment

Диалог.Продолжение 2 [Sep. 15th, 2008|01:17 pm]
Ладно, а как насчет маленькой дырки в здании Пентагона ? Куда делись следы крыльев и двигателей, якобы врезавшихся в здание ?
Добавлю другой аргумент из фильма, из восьми десятков пленок , зафиксировавших таран Пентагона, показан лишь один. На котором самолета не видно…
Думаем, что эти два аргумента взаимно обьяснимы, если вспомнить о системах защиты Пентагона.
Сами создатели фильма утверждают, что такое нападение (самолетом-камикадзе) было уже промоделировано службами безопасности. Еще бы, американцы знают о камикадзе все.
И даже было проведено несколько учений с таким сценарием.
Логично предположить, что у Пентагона были технические средства против такого нападения. Где они , почему они не помогли ?
Вот…а кто сказал что эти системы не сработали ? Понятно, что Пентагон не будет раскрывать их секреты, отсюда ликвидация всех сьемок , на которых хоть что-то видно.
Но можно предположить, что в здании есть системы типа Стингер, которые могут перехватить самолет летящий на Пентагон на низкой высоте.
Почему не выше ? Да потому, что недалеко есть гражданский аэродром и там через Потомак регулярно перелетает десяток самолетов в час (сведения из ЖЖ от очевидца)…Урок украинского С-200 , сбившим израильский самолет над Черным море, здесь актуален.
И куда попадут Стингеры, имеющие инфракрасное наведение ? Верно, в двигатели Боинга, расположенные на крыльях близко от фюзеляжа. Вот вам и обрубок самолета, по инерции влетающий в Пентагон, и оставляющий дырку в бетонной стене своим “мягким” корпусом.
Даже удивительно, что дырка в 5-6 метров. Значит фюзеляж Боинга довольно крепок, даже для бетонной стены.
Надо ли обсуждать недоумение авторов, относительно беспомощности всей системы ПВО США перед примитивным нападением, продуманным и проигранным системой безопасности многократно ?
Мы напомним феномен Руста, того что посадил самолет на Красной Площади. Его тоже вели от самой границы. Но то теряли, то не трогали, а потом и вовсе забыли пока он не сел у Кремля и уже хотел взлететь обратно.
Кажется это принято называть “человеческим фактором”. И в фильме хорошо показали чехарду инструкций, позволяющих человеческому фактору стать главным и слабейшим звеном в трагедии.
Слушай, а ведь в обсуждении фильма в передаче “Закрытый показ” участвовали и эксперты. Думаешь мы осведомленнее их ?
Участвовали говоришь ? Хмм… Там только один(от КГБ) вякнул о своих сомнениях насчет фильма, но и его затопило потоком “мнений” завсегдатаев. Версия “заговора” интереснее для ТВ и зрителей, экспертов фактически лишь обозначили и задвинули.
И всетаки у нас получается не диалог, мы во всем соглашаемся. Где взвешивание версий ?
Вот, к примеру, версия термитных взрывов очень привлекательна.
Да, действительно красивая версия. Но зачем было мучиться с самолетами, если им было под силу заложить термиты в опоры зданий ?
Да, понимаю, что можно допустить дублирование разных сценариев обрушения башен, для увеличения вероятности их успеха. Но с точки зрения эффективности, эти сценарии не равноценны.
Термитные или другие заряды, дают однозначное обрушение, а самолеты нет. Заряды можно заложить в основе, а самолетам трудно попасть в нижние этажи.
Наконец, заряды можно расположить скрытно…
Засомневались…мы… а ведь самолетами гораздо эффектнее получилось. И по времени картинка продлилась довольно долго. Многие режиссеры были просто в экстазе от художественности трагедии.
Здесь мы пожалуй на стороне сценария “заговора” или сценария “гениального сценариста-террориста”.
Но в остальном одни минусы.
Да, мы совсем забыли о версии арабов террористов-агентов ЦРУ. Все логично, действительно Аль-Кайда есть детище спецслужб США.
Но почему не рассмотрели вариант ведения террористами своей игры, под сенью так сказать господской руки ?
Сюда вполне вписывается их “аномальное” поведение перед террактом. Если допустить что они пускали пыль в глаза контролеров, перед самым проведением терракта, мол что еще можно ожидать от “наркоманов” кроме пикника и попойки.
Здесь же становится понятной возможность полулегального обучения террористов при содействии хозяев и при полной неосведомленности последних относительно подлинных намерений камикадзе.
Не исключено, что их готовили для аналогичной акции, но не у себя в США естественно, а где-то там …далеко.
Где ? Вот, что на самом деле было бы интересно обсудить…
Link1 comment|Leave a comment

Диалог.Продолжение 1 [Sep. 15th, 2008|01:14 pm]
Во-первых, то что у них нет попыток взвесить свои версии.
Журналисты, что с них возмешь ? Они же в технике ничего не смыслят, большинство даже электро-розетку дома не смогут поменять. Не то , что мы, верно ?
Какой мы “скромный”…ладно не будем, мы действительно давно убедились, что неплохо информированы или осведомлены, вернее образованы, так точнее.
А может дело не в неграмотности журналистов ? Может быть это такой способ диалога с общественностью, дают свое мнение и ждут обсуждения специалистов ?
А как же требования подавать материал с разных сторон ?
Разве мы уверены в своем полноценном понимании ценностей западной журналистики ?
Верно, мы еще и откровенны относительно нас, помимо нашей скромности.
Да, откровенны между собой, это нетрудно. Труднее быть откровенным при других.
Не скажи, многие не могут позволить себе даже этого .
Так что же конкретно они недосказали или недопоняли ? Надо пройтись по версиям.
Очень весомо звучало свидетельство работника , который заявил, что слышал множество взрывов. После которых и последовало разрушение башен.
Мы бы противопоставили версию поочередного разрушения опор здания. Это общеизвестно, что “цепь разрывается в одном слабом звене”, а потом нарастает нагрузка на оставшиеся опоры. И далее идет выбор очередного слабого звена. И так по цепочке, совсем как у свидетеля.
Да, и разрушение отдельной опоры вполне может дать впечатление локального взрыва, с соответствующим звуком.
Были анализы пыли с найденными в ней капельками расплава, похожими на “термитные” капельки. Что скажем ?
Это лишь свидетельствует о наличии расплавленных металлов , кстати не обязательно стальных конструкций. Там хватало и аллюминия. Ну там, обшивка самолета или легкие конструкции здания . В фильме ведь не сказали о составе металлических капель, верно ?
А еще можно было бы расплавить даже сталь, например в вентиляционных каналах. Они ведь могли сработать как воздуходувки, яркое пламя которых было бы скрыто в здании. А снаружи видели только черный дым низко-температурного горения. Кстати, эту версию можно было бы подтвердить исследованием остатков вентиляционных труб, на наличие их расплавленных частей.
И далее при обрушении расплав вполне мог распылиться как при термитном процессе, дав эти мелкие фракции.
продолжение следует
Link2 comments|Leave a comment

Диалог сам с собой 11 – 15 сентября. [Sep. 15th, 2008|12:49 pm]
Слушай, а почему нас только двое ? Ведь известно, что в человеке как-бы четыре ипостаси-темперамента. Помнишь у Шекли, как они искали друг друга и слившись образовали личность ?
Помню конечно, ведь я это ты т.е. это Мы помним, усек ?
Да ладно, только не надо жаргона Мы ведь не такие, верно ?
Согласен.
Хм…еще бы.
Вернемся к нашим баранам, однако. Нас даже не двое, а один - Мы. Просто мы между собой обсуждаем вопрос с разных сторон, как-бы исследуем его и наше к нему отношение. И все это делаем вместе четырьмя ипостасями, иначе было бы банальное раздвоение личности.
Сказать что согласен ?
Опустим это, как излишнее. Помни Оккама…ой, не буду.
Сегодня мы читали статью Баблумяна “Разговор сам с собой”, но ведь мы решили написать этот диалог парой дней раньше. Что изменилось ? И почему мы назвали диалогом, то что Баблумян обозначил проще ?
Потому что мы здесь будем обсуждать разные версии и взвешивать их большую вероятность. А в разговоре с собой все однозначно и сомнения опущены .
Можно было бы назвать “Цанр у тетев анелов”, только не могу это выразить по русски.
И не надо, мы знаем краткий термин – диалог.
Ладно, все это интересно, но что мы скажем о фильме 11/9 ?

продолжение в следующем посте
LinkLeave a comment

Требую наладить диалог... [Sep. 6th, 2008|10:45 pm]
Власти США жестоко разделались с демонстрацией оппозиции , арестовав многих демонстрантов и случайных прохожих (см. фото http://allan999.livejournal.com/4357250.html).
От имени Армении требую немедленно отпустить арестованных и наладить диалог с оппозицией. Иначе РА пересмотрит свое участие в совместных с США программах .


Апдейт. Требую немедленного освобождения политзаключенных ! (спасибо Корнелию)
Link12 comments|Leave a comment

navigation
[ viewing | most recent entries ]
[ go | earlier ]

Advertisement